Масла и их характеристики
Всё дело в том, что масла делят согласно технических регламентов ГОСТ и ISO по вязкости (при 40 градусах по Цельсию), по рабочему давлению и наличию присадок (состава). У синтетических маслах много различных присадок, которые продлевают срок службы двигателя из-за того, что вызывают меньший износ трущихся деталей. Присадки в маслах обеспечивают более качественный теплообмен. Уводя лишнее тепло от деталей, снижая их коррозию. Такие масла существенно улучшают характеристики любого силового агрегата. Однако стоит помнить, что далеко не все моторные масла идеально подходят к тому или иному авто. МЫ в СНГ привыкли завивать в свои ВАЗы всё, что есть под рукой, однако для иномарок такой подход недопустим. Следует пользоваться рекомендациями производителя и заливать только те масла, которые он указывает.
Всё дело в том, что на автомобильных заводах любой автомобиль проходит множество испытаний, и его характеристики полностью раскрываются только на тех марках топлива и смазочных материалах, которые указал производитель.
Аналоги, чем они вредны
Часто на авторынке, в салонах предлагаются масла, которые их производители рекомендуют на широкий модельный ряд двигателей и автомобилей. Однако часто технологический процесс, наличие/отсутствие присадок могут или улучшить работу вашей машины или наоборот привести к её поломке. По этой причине стоит относиться с аналогами, особенно более дешёвым крайне осторожно.