Новости для новостных лент

Жители РФ стали больше смотреть ТВ

Средний размер аудитории в расчете на одну телевизионную новостную или аналитическую программу в РФ выросла на 40%.

Эксперты это объясняют событиями в мире. Максимальный рост интереса к теленовостям отмечен в возрастной группе от 35 до 54 лет.

Интернет-тематика постепенно выходит в российский телеэфир. В период с 2010 года по 2014 год в 9 раз выросла частота упоминаний интернет-проектов в теленовостях.

Аналитики зимой отметили ожидаемый эффект зимней Олимпиады в Сочи на популярность спортивных ТВ-передач и интернет-ресурсов спорттематики.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы