Новости для новостных лент

Доля Samsung в Китае упала

У Samsung испытывал были большие трудности весь 2014 год. Последний отчет CCID Consulting показывает, что ситуация на втором по величине для Samsung рынке — Китае — серьезная, как и в мировых объемах. Доля компании упала за последний год вследствие высокой конкуренции со стороны сильных китайских конкурентов типа Xiaomi, плюс Apple.

По информации крупнейшего аналитического консалтингового агентства Китая, доля Samsung на китайском рынке упала на 31,5% за 2014 год. В январе месяце производитель занимал 20% рынка, а к октябрю его доля была равна уже 13,7%. Доля компании уменьшилась вместе с рынком, на нем продали 356,2 и 307 миллионов девайсов в январе и октябре, и количественное падение было еще более заметным. Поставщики сказали, что спад продолжился и в ноябре — в целом реализовали 1,2 млн устройств компании против 1,6 миллионов месяцем ранее.

Китайский рынок смартфонов — один из самых важных для крупных производителей. В КНР высокую конкуренцию формируют местные компании. Они могут предложить более низкие цены, чем другие именитые представители.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы