Новости

За границей ТВ уступает интернету

Порядка 26% интернет-пользователей в США и Западной Европе не включают телевизор хотя бы раз в сутки, предпочитая смотреть телевизионные передачи на компьютерах с использованием сервисов видеотрансляции в интернет-сетях (OTT, over-the-top сервисы). Об этом говорят результаты исследования аналитической компании Strategy Analytics.

Исследование проводили в четвертом квартале 2013 года с участием более 6000 пользователей Интернета.

Оставшиеся 74% интернетчиков так или иначе смотрят телевизор, однако относятся к процессу просмотра по-разному.

Примерно 33% опрошенных во время просмотра передач по телевизору не отвлекаются на другую коммуникационную активность. Они не обсуждают передачу с другими при помощи телефонных звонков, смс-сообщений, мессенджеров или же через социальные сети.

Примерно 18% телезрителей комментируют просматриваемую передачу в Twitter и следят за отзывами о ней других пользователей сети. А остальные 12% зрителей используют мобильные телефона для обмена собственными мнениями о передаче.

Около 11% зрителей вполне следуют сегодня новомодной тенденции мультиэкранного телесмотрения, когда параллельно с просмотром передачи по телевизору они обращаются также к дополнительным материалам о ее содержании в Интернете или в приложениях для мобильных устройств.

В РФ ситуация с популярностью телевещания другая. Недельная аудитория Интернета в России равна 62,6% населения старше 10 лет, в то время как аудитория телевидения в полтора раза больше – 92,9%.

В Сети сегодня также можно делать выгодные покупки, скажем, в интернет-магазине можно недорого выбрать удобные коляски прогулочные для инвалидов по хорошим ценам. Это позволит вести активную жизнь даже при условии временной немобильности. Они подойдут для реабилитации инвалидов, а купленный со скидками товар доставят в любое удобное для покупателя время. В Сети сегодня также можно собрать отзывы о товаре от других пользователей и узнать характеристики товара.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы