Новости

В 2013 году мировой рынок цифрового контента — 106 млрд долларов

Потребность общества в развлекательном и информационном контенте повышается вместе с ростом проникновения мобильных устройств, которые располагают к более активному потреблению данного рода услуг. В прошлом году мировой рынок цифрового контента в денежном выражении был равен 106 млрд долларов, и это на 12% выше прошлогоднего показателя. Скоро рынок будет расти в среднем на 11% ежегодно и в 2016 году достигнет 144 млрд долларов, пишут источники в интернете, где также можно узнать, сколько стоят резервуары вертикальные стальные.

Крупнейшим рынком цифрового контента на 2013 год стали США — 27%, на 2-м месте — Япония — 14%, Великобритания и Южная Корея заняли по 4% общего рынка, РФ — 2%.

Драйверами роста рынка цифрового контента являются рост потребительских расходов пользователей в развитых странах, рост числа продаваемых смартфонов и планшетов и повышение их проникновения, увеличение популярности социальных сетей, мобильных игр и приложений и проч.

Для рынка цифрового контента РФ характерно преобладание игрового контента над другими сегментами рынка — на игры приходится 91% (в 2010 году — 99%).

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы