Новости

Facebook отсеет сообщения с просьбами о «лайках» и перепостах

Facebook показал новые алгоритмы отображения записей в новостной ленте пользователей 11 апреля. Соцсеть пообещала уменьшить объем постов, которые привлекают призывами ставить «лайки», также делиться записью с друзьями и оставлять свои комментарии. Причина изменений состоит в высокой раздражительности пользователей от таких записей, которые вытесняют более важный контент. Российские эксперты по соцмаркетингу видят в нововведениях Facebook потенциальную угрозу для продвижения брендов в соцсети.

Facebook также научился автоматически определять «попрошайничество», говорят представители сети. Приоритетность таких постов в ленте понизят: пользователь увидит не все записи, а лишь те, которые алгоритм посчитал для него самыми релевантными; каждой записи присваивается показатель значимости, на него повлияют близость автора записи к пользователю по социальному графу, число оставленных «лайков» и комментариев друзей читателя и проч.

Изменение в алгоритме не затронет страницы, «по-настоящему поощряющие дискуссии», нововведения ставят целью борьбу со спамом, которым Facebook считает записи, которые уводят пользователей на внешние сайты, заполненные рекламой и второсортным контентом.

Директор по развитию компании Socialist Арсений Ашомко полагает, что рядовые пользователи соцсети будут рады внедрению новых алгоритмов отображения записей.

Управляющий директор креативного агентства MDK Мария Вылегжанина сказала, что российский SMM-специалист привык обходить любые запреты. Она сказала: «Facebook вводил ограничения на конкурсы, в них победитель определялся большим числом «лайков», но критично на проведение таких акций на страницах брендов это не повлияло».

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы