Новости

Интернет-магазины вновь начинают работать с РФ

Спустя сутки после того, как Федеральная таможенная служба (ФТС) сняла дополнительные требования для оформления зарубежных посылок, интернет-магазины (сегодня во многих из них можно купить http://www.vipcasual.ru/catalog/sumki-fred_perry/) возобновляют обслуживание российских клиентов. Понадобится около двух недель на ликвидацию почтового коллапса.

Интернет-магазины Net-a-porter.com, Mrporter.com и Theoutnet.com возобновили отправку посылок в Россию. Эту информацию подтвердили в DHL Express, доставляющем товары Net-a-porter в Россию. В ближайшее время отправку посылок в Россию возобновят Shopbop.com и Eastdane.com, входящие в холдинг Amazon.

На прошлой неделе все эти интернет-магазины приостановили обслуживание российских клиентов, так как DHL Express с 27 января прекратил доставку посылок в Россию. Немецкий оператор экспресс-доставки мотивировал это ужесточением процедуры таможенного оформления посылок стоимостью до €200. С января ФТС начала требовать заполнения декларации на каждый груз. Таможня потребовала, чтобы получатель оплачивал посылку своей собственной банковской картой и доставлял ее по адресу регистрации. Новые правила не позволяли перевозчикам обеспечить оперативную доставку.

В конце января отправку посылок в Россию также прекратили FedEx и DPD. Экспресс-перевозчик сервис не приостанавливал, но предупредил клиентов о серьезных задержках. Изменение правил вызвало много шума, таможня была вынуждена вернуться к прежнему порядку. Экспресс-перевозчикам предложено за две недели доработать программное обеспечение, которое позволило бы перейти к электронным реестрам. Представители DPD и DHL Express сообщили, что начали оформлять посылки по реестрам.

Для зарубежных интернет-магазинов коллапс с доставкой товаров в Россию обернулся финансовыми потерями.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы