Новости

Итоги SNCE 2013

В Москве, в Центре дизайна ARTPLAY 11— 12 апреля состоялась первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE 2013. Два дня полного погружения в особенности и нюансы социальных медиа, цифры и секреты от лидеров рынка, интерактивные коммуникации, безграничные возможности  развития, — как для начинающих команд, так и для профессионалов отрасли. По данным Runet-ID, SNCE посетили  1298 человек.

В качестве экспонентов можно выделить как крупные компании, занявшие свою нишу на рынке социальных медиа, так и достаточно молодые проекты, стремящиеся проявить себя. Среди участников: M-Liner,  Wobot, LifePay, 1С-Битрикс, AdLabs, YouScan, ePayService, Tinkoff Digital, NOW.RU, Evrika, Artiсul Media Group, JagaJam и другие. С точки зрения компаний —  участников, SNCE стала тем местом, где можно найти интересных партнеров, клиентов, а также инвесторов, что позволит командам расти, развиваться и выходить на международные рынки.

«Для нас SNCE, —  это возможность увидеть своих конкурентов, расширить базу клиентов, узнать о последних тенденциях из первых уст. Присутствие клиентов, агентств и площадок  в одном месте позволяет посмотреть с разных сторон на актуальные темы и изучить проблемы сферы, которые сейчас есть. Пускай выставка расширяется, ведь тогда, в следующем году мы увидим тут новые агентства и новых участников», — Степан Вяльцев и Софья Шишкина,  участники и докладчики от коммуникационной группы M-Liner.

В рамках выставки прошла конференция SNCE, которая собрала в двух залах —  «SMM-направление» и «Социальные приложения и игры» —  54 эксперта, более 400 посетителей, раскрыла актуальные вопросы монетизации бизнес-проектов через социальные сети,  новые инструменты и направления в SMM-маркетинге, интересные кейсы от лучших представителей рынка, среди которых: Дамир Халилов – директор компании GreenPR , Майк Литсон —  глава iGaming и аффилиации Blueclaw (Англия, Лондон), Виталий Быков —  генеральный директор Red Keds, Александр Круглов —  евангелист «ВКонтакте», Роман Новиков — руководитель игрового направления проекта «Мой Мир», Дмитрий Воскресенский — digital-стратег Grey и другие.

Интересным экспериментом для мероприятия стала организация площадки Speed Dealing – нового формата встреч инвесторов и стартапов. На протяжении  двух выставочных дней SNCE, представители стартап-проектов в формате живого общения тет-а-тет в течение всего 8 минут пытались раскрыть наиболее привлекательные стороны своих идей. Инвестиционные и венчурные компании представляли: Евгений Леонов и Ростислав Чекмарев, — компания Renatus (Украина); Екатерина Момот,  —  венчурный фонд  Лайф.СРЕДА; Алексей Тельнов и Даниил Гризенков, — iTech Capital; Василий Шалаев, — Softline Venture Partners; Александр Зайцев, — TDVF Investment; Мария Нетаева, — Global TechInnovations; Екатерина Клинк и Леонид  Делицын, — FINAM GLOBAL Investment Fund; Даниил Гризенков, — ITCAP.

Выставка SNCE смогла стать отличной платформой для новых идей и решений, а также ярким свидетельством того, что бизнес в социальных медиа с каждым днем модернизируется, приобретая новое качественное содержание.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы