Новости для новостных лент

Samsung, LG и Sony Mobile намерены увеличить продажи смартфонов на развивающихся рынках

Компании Samsung, LG Electronics и Sony Mobile Communications показали различные стратегии выпуска продукции своими подразделениями по производству смартфонов на Mobile World Congress 2013. Они ставят целью увеличить продажи на развивающихся рынках.

На MWC Samsung презентовала ряд моделей начального уровня с прицелом на развивающиеся рынки. LG показала обширную линейку продукции — от флагманских устройств и смартфонов LTE среднего ценового диапазона до моделей начального уровня. Sony новых моделей на выставке не представила, а продолжила рекламировать свой Xperia Z, представленный на CES месяц назад.

Бренды, по всей видимости, продолжат укреплять свои позиции в секторе смартфонов высшего класса, вендоры используют схожую стратегию по продвижению продаж на сегодняшних развивающихся рынках.

Samsung в 2013 году, видимо, сумеет поставить более 100 млн смартфонов в 1 полугодии, и 230 млн за весь год.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы