Новости

Unilever, «СТС Медиа», «Агентство Контакт» и «Агентство смелых решений «Мы» о важности для отрасли X Семинара АКМР «Система «Три К» 30-31 августа

30-31 августа 2012 года в г. Москва Ассоциация директоров по коммуникация и корпоративным медиа России (АКМР) проведет X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».

Официальными площадками проведения X Семинара-практикума стали компания «СТС Медиа», расположенная по адресу Ленинградский пр-т, д.31 А, стр.1, Бизнес Центр «МонАрх», и «Агентство Контакт» по адресу Большой Афанасьевский пер. д. 36.

По словам Ирины Бахтиной, директора по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси и руководителя Комитета по отраслевым стандартам и сертификации АКМР: «На моей памяти семинары цикла «Три К» Ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям России (АКМР) проводятся уже порядка пяти-шести лет. И, на мой взгляд, играют крайне важную роль как некая профессиональная площадка, где эксперты обмениваются мнениями, а молодежь получает некое общее и единое представление о профессии. Это тем более важно, учитывая, какое количество молодых специалистов ежегодно приходит в нашу отрасль. И наша задача как «старших товарищей» в рамках такого живого, непосредственного общения, помочь им избежать ненужных, порой досадных ошибок, поделиться лучшим, что мы наработали и, в конечном итоге, вместе удерживать престиж профессии на том уровне, которого она сейчас достигла в России, и выводить ее на новые высокие рубежи. Поверьте, в этом нам в России еще есть, к чему стремиться».

Наталья Альбрехт, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам отметила: «Мы рады снова приветствовать представителей компаний и членов Ассоциации корпоративных СМИ в офисе СТС Медиа. Тема 10-го семинара АКМР «Система Три К»: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту», на мой, взгляд, очень актуальна сегодня.

Определяя миссию своей компании, стратегию развития, основные цели и задачи, руководство неизбежно встает перед определением ключевых компетенций организации, которые отражают ресурсы и возможности бизнеса, обеспечивающие его конкурентоспособность

Для чего нужны KPI? Чтобы люди работали эффективно. А это происходит тогда, когда сотрудники понимают свои цели. Коммуникации нуждаются в задании четких ориентиров и показателей. Отсюда вытекает следующий вопрос: а для чего нужны компетенции? Они как раз предназначены для того, чтобы облегчить сотрудникам выполнение рабочих целей. Компетенции задают правильное «направление движения», помогают оценивать не только «что», но и «как» мы делаем, а также определяют требования к профессиональным навыкам и качественным характеристикам сотрудников. В «СТС Медиа» внедрена система KPI и создана модель компетенций, основная идея которой заключается в ясном представлении о поведенческих характеристиках сотрудников, необходимых для эффективной реализации стратегии Компании».

Как подчеркнула Галина Спасенова, партнер и директор «Агентства Контакт»: «Данный семинар позволит нам не только обсудить общие ключевые тенденции в индустрии, но, и уделить прицельное внимание конкретно одному функциональному блоку компании. На сегодняшний день вопрос совершенствования механизмов коммуникации и ее роль в ведении бизнеса крайне важны. Если ранее этой темы касались преимущественно PR и GR специалисты, то сейчас мы все наблюдаем рост значимости коммуникаций уже и на другом уровне – внутри компании. Правильно выстроенная коммуникация HR и PR отдела дает возможность сделать работу вашей компании более прозрачной, повысить уровень лояльности своих сотрудников и сплотить ваш коллектив, ведь именно он и несет принципы работы и уровень экспертизы к вашим потенциальным клиентам».

«Существует два подхода к кадрам на рынке. Суть первого: сотрудники должны быть готовыми профессионалами, обладающими всеми качествами», — говорит Михаил Климанов, управляющий партнёр «Агентства смелых решений «Мы», — «суть второго: задача руководителя – воспитать штат практически с нуля. Мне, например, ближе второй подход. Так проще получить персонал, преданный компании и своему руководителю, понимающий и принимающий стиль и принципы работы компании как единственно верные и т.д. Семинар 30-31 августа позволит рассмотреть оба эти подхода, а также даст ответы на многие другие вопросы».

Подробнее о семинаре можно узнать на странице сайта АКМР.

Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы