Новости для новостных лент

HP продолжает низведение бренда Compaq

В связи с выбранным направлением по упрощению маркетинга и пользовательского окружения, начиная с 2013 года HP планирует произвести так называемые неденежные расходы в связи с изменением брендовой стратегии по применению на рынке торговой марки Compaq.

Компания не отказывается от бренда Compaq, но будет применять его лишь в отношении стандартных компьютеров по начальной цене. HP старается устранить негативное влияние бренда Compaq на своё имя. Компания отмечает, что прежняя практика в использовании объединённого имени HP Compaq также будет прекращена.

Применение бренда Compaq уже давно было низведено к потребительским продуктам HP начального уровня, но исторически эти продукты обычно были несколько большим, чем модели HP с переработанным дизайном.

Compaq — легендарный производитель компьютеров, который HP поглотила в 2002 году за $25 млрд и в самый короткий срок нанесла тяжёлый урон Compaq, не сумев поднять прибыльность её деятельности и уволив тысячи сотрудников.

Как считает HP, изменение брендовой политики в отношении Compaq повлечёт снижение стоимости гудвила, нематериальных активов, на внушительные $1,2 млрд. При этом в конце прошлого года HP оценивала стоимость бренда Compaq в $1,42 млрд.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы