Новости

10 лет эволюции корпоративных медиа, социальная ответственность медиабизнеса и event-менеджмент

4 апреля 2012 года начнется второй день IX Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». За весь период мероприятия свои выступления представят более 60-ти российских и иностранных специалистов высокого уровня и представителей корпораций, которые заслуживают уважение и внимание благодаря своему профессионализму и практическому опыту.

За два дня конференции организованно 11 дискуссионных панелей. В частности, 4 апреля 2012 года, 6 сессий:

  1.  «Тренды в медиа»;
  2.  «Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа»;
  3.  «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ»;
  4.  «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»;
  5.  «Видеоконтент, как ключевой коммуникационный тренд века»;
  6.  «Рост использования event-технологий во всех видах коммуникаций».

Во второй день IX Международной конференции пройдет обсуждение по темам:

  • Исследование целевой аудитории для улучшения коммуникаций;
  • Будущее корпоративных медиа в мультимедийной редакции;
  • Аудитория становится активной. Маркетинг и журналистика в новых условиях;
  • Планшетные приложения для корпоративных коммуникаций;
  • Корпоративные коммуникации и социальные медиа. Пять лет проб и ошибок;
  • Ритейл в социальных сетях;
  • Популяризация деятельности компании в социальных медиа, как важный инструмент управления репутацией;
  • Зависть ответственного бизнеса безответственному;
  • Социальная ответственность медиа;
  • Равнодушие журналистов к социальной ответственности корпорации;
  • Освещение социальной ответственности и благотворительности в СМИ: мировая практика;
  • Event-отрасль: актуальные проблемы роста;
  • Система оценки проведенного мероприятия Заказчиком и Участниками мероприятия;
  • Методики и технологии в Event и другие темы.

Также в рамках мероприятия пройдут Церемония Награждения конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России — 2012» и подведение итогов конкурса «МИКС — 2012» (молодые исследователи корпоративных СМИ).

Ознакомиться с программой можно на официальном на сайте АКМР.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы