Интервью

Кирилл Судариков: "Наши взаимоотношения с партнерами были и остаются плодотворными на протяжении многих лет"


Источник фото: http://www.astera.ru

ООО "ОКИ Системс Рус", Директор по продажам

Интервью с Кириллом Судариковым, директором по продажам ООО «ОКИ Системс Рус».

— Насколько важно для вас присутствовать на российском рынке? Какие факторы могут сдерживать рост вашего бизнеса здесь? 

— Российский рынок оборудования для печати является одним из крупнейших в регионе EMEA, и одним из самых перспективных. Пожалуй, это самый полный ответ на первый вопрос. Что касается второго, то сдерживать рост способен текущий спад в экономике, но это, скорее всего, временный фактор.

— Как отразились антироссийские санкции на деятельности вашей компании? Как вы преодолеваете возникшие в связи с этим трудности? 

— На нашей компании санкции не сказались напрямую. Косвенно «задело» все компании, которые ведут активный бизнес в России. Чтобы преодолеть сложившиеся препятствия, мы стали вести более плотный диалог с партнерами, так как вместе справиться с проблемами значительно легче, чем по отдельности.

— Насколько важно для вас иметь качественную дистрибьюторскую сеть в России? Были ли плодотворными ваши взаимоотношения с партнерами в 2014 году? 

— Даже осень еще не кончилась, поэтому говорить об этом пока рано. Как говорят, «цыплят по осени считают». Но наши взаимоотношения с партнерами были и остаются плодотворными на протяжении многих лет, не думаю, что текущий год будет исключением.

— Какие изменения претерпела ваша партнерская сеть в 2014 году? Стали ли дистрибьюторы работать эффективнее? 

— Ряд компаний прекратил свое существование в прежнем виде, их бизнес трансформировался. Кто-то закрыл компании полностью. Некоторые использовали сложный рынок как возможность и объединялись или покупали другие компании. В целом бизнес стал более «ответственно» относиться ко многим вещам, на которые ранее российские компании не обращали внимания в принципе. Думаю, этот процесс будет даже на пользу будущему развитию. Процесс эволюции — выживают сильнейшие. Также мы приобрели новые связи с партнерами наших «коллег по цеху», благодаря официальному выходу нашей компании в область решений для оперативной полиграфии начального уровня. Мы представили уникальные продукты, благодаря которым помогаем компаниям расширять предложение заказчикам с нами, уходя от прямой конкуренции с другими производителями.

— Какие требования вы предъявляете к дистрибьюторам в нынешней сложной ситуации на рынке? Какими качествами они должны обладать? 

— Важно понимать, что партнеры — не только дистрибьюторы, и требования к разным уровням партнеров разные. Если говорить о дистрибьюторах, то это управление складом, финансы, логистика. С некоторыми из дистрибьюторов мы работаем в области маркетинга. Они, безусловно, должны обладать необходимыми ресурсами в этой области.

— Есть ли отличия между российскими дистрибьюторами и дистрибьюторами других стран? 

Границы все больше стираются, но такие отличия есть. Российская действительность накладывает свой отпечаток.

— Что, на ваш взгляд, ждет дистрибьюторский бизнес России в предстоящем году?

— Думаю, это будет сложный год, особенно первая его половина. Часть компаний уйдет из этого бизнеса: некоторые совсем, некоторые трансформируют свой бизнес. Но текущая ситуация позволит стать компаниям еще более

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Новинки

Смотреть все

Отзывы